» Внутренняя оптимизация сайта


Внутренняя оптимизация сайта

С помощью AddStudio внутренняя оптимизация сайта сводиться к простому выполнению рекомендаций, выданных программой.

На этапе внутренней оптимизации проводится полный морфологический анализ страницы по элементам, которые используют поисковые системы, чтобы определить насколько страница релевантная конкретному ключевому слову.

В отчете отображается количество вхождений поисковой фразы в различные участки страницы (Title, Body, Ссылки,  и т.д). Также приводится средняя плотность в аналогичных участках страниц конкурентов из ТОП-10 по данной фразе. На основе анализа программа выдаст вполне конкретные указания.

Например, что уменьшить длину заголовка страницы, уменьшить или увеличить плотность ключевого слова в заголовке или на странице, переписать дублируемый текст, увеличить или уменьшить его и многое, многое другое для самостоятельного продвижения сайта.

В Интернете появилось множество предложений, касающихся аудита сайта. Стоит это довольно дорого, разные компании называет разные цифры но, в общем, аудит сайта обойдется Вам от 5 тысяч рублей и выше. С помощью программы AddStudio вы сможете сделать аудит, а затем самостоятельно провести внутреннюю seo оптимизацию сайта.

Внутренние факторы оптимизации

  1. Семантическое ядро и релевантные страницы.
  2. Контент.
  3. Внутренние ссылки.
  4. Соответствие техническим требованиям и структуре сайта.

С чего начинается внутренняя оптимизация сайта?

  1. Семантическое ядро и релевантные страницы.

Первое, что Вам нужно проверить – это список ключевых запросов сайта, он должен быть полным, и включать в себя, как высокочастотные, так и средне- и низкочастотные запросы. Второе, и очень важное, это проверка релевантных страниц. Каждая ключевая фраза (или группа фраз) должна иметь страницу, которая представляет информацию о ключах.

Например, если Вы продаете замшевые туфли, то по запросу «замшевые туфли особенности», должны быть описаны именно особенности, а не адреса магазинов или способы покупки. Если страниц, подходящих по смыслу и содержанию к ключевым фразам нет, лучше их добавить. Это, во-первых, даст посетителям необходимую информацию, а во вторых, вам будет легче продвигать такие страницы.

Также в рамках данного пункта вы можете проверить геозависимость запросов и индексацию страниц поисковыми системами. Теперь перейдем непосредственно к внутренним факторам оптимизации сайта.

  1. Проверка контента сайта.

Проверяем контент сайта на уникальность и плотность ключевых слов, с помощью инструмента Внутренняя оптимизация в программе AddStudio.

  • Самые важные ключевые запросы лучше всего писать вначале title, так как им поисковики придают больший вес.
  • Повторение слов в title ("квартира в Москве, квартиры купить") отрицательно воспринимается поисковыми системами как переоптимизацию и понизят вес страницы, есть вероятность вылететь в бан.
  • Необходимо оптимизировать страницы сайта таким образом, чтобы тексты были сфокусированы на конкретной узкой тематике, которую можно кратко и емко описать, создав в заголовке уникальный, не пересекающийся с другими страницами сайта текст.
  1. Внутренние ссылки сайта.

Так как все ссылки (кроме nofollow-ссылок) передают вес, то при грамотной перелинковке (структуре внутренних ссылок сайта) некоторые страницы можно существенно поднять в выдаче поисковых систем только за счет внутренних ссылок.

  1. Структура сайта.

Структура сайте не только влияет на удобство пользования сайтом, но и на индексацию и последующее продвижения в поисковых системах.

Есть несколько рекомендаций применимых к структуре сайта, выполнение которых существенно облегчит раскрутку сайта и сделает ресурс удобным для пользователей. Данные о структуре сайта и возможных недочетах можно получить в модуле Оптимизация структуры сайта.

  1. Технические требования к сайту.

Самостоятельно находить все ошибки и неточности, а также не уникальный контент на сайте, сложно и долго. Поэтому лучше воспользоваться специальным модулем программы AddStudio Оптимизация структуры сайта. При аудите структуры сайта, программа анализирует: во-первых, тексты внутренних ссылок (анкоры должны содержать ключевые фразы страницы, на которую ведут), во-вторых, проверяет контент сайта на уникальность, далее проверяются заголовки страниц (они не должны быть одинаковыми), объем текста (он должен быть не менее 1000 символов), количество исходящих и входящих ссылок и т.д. В результате, программы выдает подробный отчет с указанием страниц, на которых обнаружены недочеты, а также рекомендаций по их устранению. Таким образом, программа произвести внутреннюю оптимизацию страниц.

Рассмотрим тэги, влияющие на раскрутку сайта

Теги служат для оформления заголовков и придание веса словам. Поисковые системы воспринимают теги как наиболее важные слова в тексте. Не стоит злоупотреблять тегами, текст должен быть лаконично построен и выглядеть приятно. Еще один момент, нельзя перескакивать, например, с Н1 на Н3 это нарушает логическую структуру текста. В первую очередь сайт должен быть сделан для посетителей, а не для поисковиков.


Тег title (заголовок страницы)
- наиболее важная ее часть, имеющая наибольший вес для позиции сайта по продвигаемому поисковому запросу. Собственно, это первое на что смотрит поисковая система. Title обязательно должен содержать ключевые запросы, по которым продвигается страница (обычно 3-4 однородных запроса), причем лучше не в виде перечисления типа "квартиры в Москве, агентство недвижимости в Москве, купить квартиру в Москве" (тэг Title появляется в результатах поиска и от его вида зависит, зайдет ли человек на сайт или нет), а литературном виде типа: "Агентство недвижимости: купите квартиру в Москве".

Тег Body определяет видимую часть документа. В этом разделе располагается вся содержательная часть документа (текст статьи, фотографии, формы для заполнения, другие объекты). Мы рекомендуем вам употребить каждую ключевую фразу, выбранную для данной страницы, хотя бы один раз в этом теге. Кроме того, желательно все же использовать не менее 1 000 знаков текста, в котором будут встречаться упоминания ключевых фраз в разных вариациях и словоформах. Опять, же, важно не «переборщить» и удерживать плотность ключевых фраз на страницах не больше, чем у сайтов из ТОП-10 Яндекса по данному запросу. Но и не меньше среднего значения. Инструмент "Внутренняя оптимизация" как раз создан для того, чтобы вычислить идеальную плотность ключевых слов.

Links (Ссылки). На любой странице обязательно есть ссылки, указывающие на другие страницы. Поисковые системы анализируют их, на предмет содержания ключевых слов и так определяет, насколько страница является релевантной ключевому запросу. На страницу должны вести ссылки, содержащие в себе текст, релевантный продвигаемой странице. Если ссылок с нужным ключевым запросом много, это может существенно улучшить позиции сайта в поисковых системах, причем бесплатно.

Strong предназначен для выделения важных слов в тексте жирным шрифтом, чтобы привлечь особое внимание читателя к выделенному слову. Этот тег используется так же чтобы придать вес к слову в поисковике, но не стоит злоупотреблять ими, иначе текст будет выглядеть некрасиво. Выделение большого количества слов на странице сводит на нет эффект от выделения отдельных слов.

ALT tags (Альтернативный текст) представляют собой текстовое описание содержимого картинки, т.е. если по каким-то причинам картинка не загрузится, а у этой картинки есть alt-текст, то вместо картинки будет отображаться этот текст. Некоторые seo-специалисты используют данный тег для продвижения.

Также, в теге Title нужно описать наиболее заманчивое предложение, так как пользователи скорее всего будут видеть его текст в поисковой выдаче в качестве заголовка. Название должно состоять не более чем из 70 символов, все, что длиннее 70 символов, как правило, игнорируется поисковиками. В этом отчете учтено более 30 рекомендаций. Следуйте им, и вы значительно сэкономите на продвижении сайта.



Остались вопросы?

Давайте сэкономим ваше время
и перезвоним вам бесплатно!


Какие задачи поможет
решить AddStudio:
  • Создать семантическое ядро

AddStudio подберет эффективные ключевые запросы и поможет отсеять слова-пустышки.

  • Анализировать конкурентов

Изходя из анализа ТОП 10 конкурентов, программа даст рекомендации об оптимизации страниц вашего сайта.

  • Увеличить рост ссылочной массы

Необходимым этапом раскрутки сайта является закупка ссылок. AddStudio работает с биржой ссылок и поможет закупить только качественные ссылки.


15 дней бесплатно

Отзывы о программе

  • ООО
    ООО "Донской щебень"

    Promo-soft.ru продвигает! Продажа нерудных материалов. Щебень и песок. Один из сайтов http://usp-ua.org. Россия, Ростов-на-Дону. Пользователь Add2Board + AddSite + AddStudio.

  • Бураченко Евгений Борисович
    Бураченко Евгений Борисович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, AddSite, AddStudio. Россия, Москва.

  • Попазов Виктор Иванович
    Попазов Виктор Иванович

    Promo-soft.ru продвигает! Продвигаю сайты по разным тематикам (наши + буржунет). Работаю только по запросам в ТОП.
    В основном Гугл. Объявки тоже приводят клиентов, пока нет запросов в поисковике.
    Пользователь...

  • Пучков Александр Александрович
    Пучков Александр Александрович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, Inform&Grow, Украина, Луганск. Занимаемся спутниковым мониторингом транспорта.

  • Милованов Сергей Алексеевич
    Милованов Сергей Алексеевич

    Promo-soft.ru продвигает! Получили отдачу от каждого вложенного рубля.

  • Шатковский Алексей Викторович
    Шатковский Алексей Викторович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2board и Addsite. Россия, Краснодар.

  • Тюкавкин Александр Васильевич
    Тюкавкин Александр Васильевич

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, Россия, Саратов.

  • ООО
    ООО "МПК "Термосталь"

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь AddSite, Россия, Ижевск.

  • Julia Arapova
    Julia Arapova

    Promo-soft.ru продвигает! Мы продвигаем наш магазин livetechno.ru.
    Товар совершенно разный, тематика бытовая техника и электроника. Планируем открыть еще три сайта и так же продвигать. Я купила...

  • Щетинин Евгений Юрьевич
    Щетинин Евгений Юрьевич

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, AddStudio, Россия, Санкт-Петербург.

  • Захарин Лев Александрович
    Захарин Лев Александрович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, AddSite, AdPoster, AddStudio, Украина, Запорожье.

  • Бабкин Вячеслав Борисович
    Бабкин Вячеслав Борисович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, Россия, Санкт-Петербург. ИП "Матусевич И.В."

  • Муравьев Юрий Игоревич
    Муравьев Юрий Игоревич

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, Белоруссия, Минск.

  • Холзаков Михаил Леонидович
    Холзаков Михаил Леонидович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, AddStudio. Россия, Екатеринбург.

  • Симчина Юрий Михайлович
    Симчина Юрий Михайлович

    Promo-soft.ru продвигает! Занимаюсь продвижением двух сайтов: http://chalet-srub.com.ua (строительство деревянных домов), http://detrika.com.ua (интернет-магазин детской трикотажной одежды). Пользователь...

  • Галеев Артур
    Галеев Артур

    Promo-soft.ru продвигает! Мы занимаемся продвижением товаров, а именно - Комплектных трансформаторных подстанций (КТП) и станков, металлорежущих и бытовых деревообрабатывающих. Пользователь Add2Board,...

  • Шмелев Дмитрий Александрович
    Шмелев Дмитрий Александрович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь AddSite и AddStudio, Россия, Москва. ЗАО "ТЕХНОЛИЗИНГ".

  • Олеся
    Олеся

    Promo-soft.ru продвигает! Я занимаюсь продвижением своего сайта, тематика которого - предоставление услуг салона красоты.

  • Лапин Константин Вячеславович
    Лапин Константин Вячеславович

    Promo-soft.ru продвигает! Уже вашим софтом удачно продвинуто несколько проектов по продаже земельных участков в Подмосковье, но они все состоялись и уже закрыты.
    В настоящее время активно продвигаем...

  • Тютюшов Александр Александрович
    Тютюшов Александр Александрович

    Promo-soft.ru продвигает! Мы занимаемся продвижением грузовых автомобилей и спецтехники. Пользователь Add2Board, Россия, Санкт-Петербург. ООО "Стоком-Авто".

  • Янчак Вадим Ярославович
    Янчак Вадим Ярославович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, Россия, Краснодар.

  • Пользователь Add2Board
    Пользователь Add2Board

    Promo-soft.ru продвигает! У нас несколько направлений деятельности и соответственно сайты на темы, которые мы продвигаем:
    1. Полиграфия, визитки, календари
    2. Печати, штампы
    3. Лазерная...

  • Овчинников Алексей Александрович
    Овчинников Алексей Александрович

    Promo-soft.ru продвигает! Наше предприятие производит литьё металлов и металлообработку. С помощью рассылки объявлений Вашей программой, у нас идёт дополнительный приток клиентов. Пользователь Add2Board...

  • Макаров Евгений Николаевич
    Макаров Евгений Николаевич

    Promo-soft.ru продвигает! ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТА vertykale.ru - полиграфия и дизайн. Пользователь Add2Board, AddSite, AddStudio. Россия, Одинцово.

  • Казмерчук вячеслав Иванович
    Казмерчук вячеслав Иванович

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2Board, AddSite, Россия, Москва.

  • ООО
    ООО "ПромАльянс"

    Promo-soft.ru продвигает! Пользователь Add2board. Россия, Орёл.

Укажите свой контактный телефон, и мы перезвоним вам в ближайшие несколько минут: